Перейти к содержанию

Nick

Инициативная группа
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Nick

  • Звание
    Иногда отвечаю

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В выходные по нашим чатам разослали промежуточные результаты. Присоединяйтесь в чаты, спросите у членов Совета дома.
  2. Спасибо. Сообщите ещё, пожалуйста, в каком размере Управляющая компания готова профинансировать установку и обслуживание данной системы. Поскольку цель данного устройства - серьёзно сократить объём ручных работ, выполняемых сотрудниками УК, по мытью паркинга.
  3. Повтор текстом: 21.08.19 Соседи, добрый вечер. На сегодняшний день в нашем ЖК сложилась конфликтная ситуация, в истинных причинах и участниках которой нам еще предстоит разобраться. При этом, в свете потенциального риска от ее последствий для всех собственников ЖК, мы считаем, что есть необходимость проинформировать жителей о сути происходящего, как видят ее члены СД. Итак, 7.08.19 состоялась очередная рабочая встреча между УК и членами СД. Ее протокол выложен на форум http://berzarina28a.ru/index.php?/topic/235-отчеты-о-встречах-ук-и-сд . Одним из пунктов повестки, которая была заранее согласована между участниками встречи, был: «4) Организация контрольно-пропускного режима автомобилей посетителей и пешеходов.». По данному пункту обсуждалось качество работы охраны, в частности, отсутствие контроля пропусков при въезде на территорию, а также наличие на территории большого количества машин не собственников, в т.ч. гостей рабочих, доставщиков, сборщиков, посетителей нежилых помещений. Звучали примеры фактов, когда охрана не знала, к кому приехали посетители и как связаться с владельцем авто, факты нарушения правил парковки, преграды выезда и т.п. В свете перечисленных примеров был поднят вопрос об усилении контрольно-пропускного режима и ограничении доступа (не запрета) автомобилей не собственников. В пример приводилась практика других ЖК, где на основании договоренности с владельцами нежилых помещений, им (владельцам) выдается ограниченное количество пропусков на допуск гостей, равно как и собственникам квартир (для мам, пап, рабочих, нянь и пр.). При этом, важно отметить, что речь шла об ограничении доступа именно автомобилей, а не пешеходов. В части пешеходов речь шла исключительно о контроле прохода (на основании заявок). По данному вопросу руководитель УК Козлов С.В. сообщил, что находится в хорошем контакте со всеми собственниками нежилых помещений, обсудит с ними ситуацию и не ожидает никаких проблем в ее разрешении, поскольку, по его мнению, собственники все понимают. Договоренности были зафиксированы в протоколе, опубликованном на сайте. Спустя некоторое время после встречи на форуме berzarina28a.ru появилась тема, созданная неким Artem под названием «мнение Artem о заборе и ИнГ». Из слухов и сообщений автора темы мы узнали о том, что кем-то (предположительно, владельцем нежилого помещения) были поданы жалобы/обращения в УК, в прокуратуру, иные ведомства на незаконное ограничение доступа посетителей на территорию, и, в связи с этим, требование о сносе якобы незаконно установленного забора. Мы не видели текстов обращений и фактов, подтверждающих их наличие. Инициаторы этих обращений с нами не связывались. В результате проверки статуса выполнения договорённостей из протокола, выяснилось, что подобные обращения полностью парализовали работу нашей УК. УК считает, что в связи с наличием обращения от собственников нежилых (предположительно) помещений, необходимо прекратить какие-либо работы по территории, усилению контрольно-пропускного режима – наем профессиональной охраны (ЧОП), монтаж столбиков, установка вело парковок и т.п. Понимая абсурдность ситуации, мы (члены СД) вышли с инициативой о диалоге к представителям отдельных нежилых помещений, которые, по нашему мнению, могут являться предполагаемыми участниками конфликта и авторами всех обращений, однако, нам было отказано. Сегодня вопрос был эскалирован на руководство УК Козлова С.В. (управляющий директор, по факту представляет владельца УК) и Болотину Е.А. (наемный генеральный директор). Козлов С.В. сообщил о том, что завтра в 19.00 будет организована встреча между представителями разных собственников, интересы которых расходятся. Интересы СД – порядок на территории, комфорт проживания и, разумеется, сохранение забора. Об итогах этой встречи мы будем информировать.
  4. Какой здравый человек из наших соседей может написать заявление на снос нашего забора?! ) Есть предположения? И самый класс - обвинить в этом инициативных )) Ответ простой - только собственник нежилого помещения. И вот это вот зря... Очень зря..
  5. Да, но без этого есть ещё один повод забанить "неравнодушного" как "несобственника". Наш сайт, созданный силами ИнГ и за её средства, - только для собственников, частная территория.
  6. Артём, вас попросили назвать корпус и этаж вашей собственности, чтобы убедиться в том, что вы действительно наш сосед, а не троль с соседнего района
  7. Я бы добавил вариант "Я ЗА каток вцелом, а на какой площадке мне всё равно" ) Радует, что нет противников ) И потом - почему бы один год не попробовать так, а в другой год наоборот...
  8. Ещё разочек: если тема не будет сменена на корректную, то она быстро полетит в топку. Не может быть аргументированных ответов на провокационное сообщение.
  9. Кто кого имеет, простите? Штраф, значит, выпишут УК, а мы будем его оплачивать? У меня всё по этому экспертному мнению. Тему поменяйте, она не соответствует действительности.
  10. Похоже, что опросы нужно проводить без возможности создания перепалки. Проголосовали - и спасибо. )
  11. Я правильно понял, что "Двор без машин" - это значит, что оставляем машину на Гостевой и двигаемся до дома пешком? То есть "Двор без машин" равно "Шлагбаум у 4 корпуса, не пускающий машины кроме как в "карманы"?
  12. Уважаемые соседи, Хотим понять по какому каналу Вам удобно получать информацию от Инициативной группы.
  13. Мы - "первые клиенты" этих ребят в этом ЖК ) Подтверждаем каждое слово Кристины и присоединяемся к рекомендации! ))
  14. Проблема 1. В стояке холодная вода совсем не холодная, а скорее теплёнькая, а горячая вода – совсем не горячая. 2. В некоторых квартирах нет горячей воды совсем. Возможные причины проблемы 3. Управляющая компания «забыла» включить горячую воду. 4. Забились фильтры водоснабжения и горячая вода идёт слабо. 5. Подмес воды в стояке, когда при неправильной установке сантехоборудования холодная вода из холодной трубы в стояке попадает в горячую воду в горячей трубе в стояке. (К сожалению - не у всех бригадиров руки растут из плечей, поэтому они ставят в стояки квартир ровно то оборудование, которое купил Собственник квартиры, не задумываясь о правильной установке данного оборудования). Варианты решений 6. Причина 3 исключается, потому что у некоторых людей всё-таки есть горячая вода. Это показал обход квартир. 7. Причина 4 – также исключается, потому что УК чистила эти фильтры, ситуация у тех жителей, у которых есть горячая вода улучшилась – горячая вода стала горячей, холодная холодней. 8. Остаётся устранить причину 5, описание – приведено ниже с картинкой. Решение проблемы подмеса Опишем ситуацию для тех жителей, которые: А) Сами не знают как правильно устанавливать сантехническое оборудование (это нормально, не все же сантехники); Б) Не наняли технадзор в знающей компании. Не обязательно заказывать эту платную услугу в УК, но если так уж случилось, что сами жители не сантехники, то необходим контроль спецов (в данном случае этот документ – в помощь). В) Наняли бригадиров в пункте 5. 9. Суть подмеса: проявляется ситуация особенно часто – на гигиенических душах в (силу их конструкции) и кривых смесителях (на кранах и биде). Объясняем на гигиеническом душе: a. вот вы открыли смеситель, далее нажали кнопочку на душе, воспользовались гигиеническим душем, отпустили кнопочку и ушли из санузла. После этого смеситель гигиенического душа будет продолжать смешивать холодную воду с горячей, пока его не закрыть. То есть это всё равно, что просто соединить трубу с холодной водой – с трубой с горячей водой. В зависимости от того, в какой трубе выше давление, из такой трубы вода будет попадать в другую. Это и есть подмешивание холодной воды в горячую или наоборот. 10. Для того, чтобы вода текла только из стояка в кран и не текла обратно из крана в стояк – есть специальные и совершенно недорогие устройства, называющиеся: обратный клапан. Выглядит он, например, так (две картинки – сам клапан отдельно и стояк с установленными клапанами): Рисунок 1 Обратный клапан Рисунок 2 Стояк с установленными обратными клапанами (выделены желтым) На нижней картинке выделены жёлтым два обратных клапана – один на горячую трубу к гигиеническому душу, другой – на холодную трубу к гигиеническому душу. Вполне логично поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНО такие обратные клапана сразу после счетчиков холодной и горячей воды, потому что проблема подмеса вполне возможна на любом кране (смесителе). Уважаемые соседи, пожалуйста, проверьте у себя наличие таких несложных устройств в стояках и проконсультируйтесь у своих прорабов на этот счет или обратитесь в Инициативную группу за консультацией. Потому что из-за такой мелочи страдают не только Ваши соседи (нет горячей воды), но и Вы сами, потому что у Вас при подмесе очень сильно увеличивается расход воды. В настоящее время Управляющая компания просит показать свои сантехнические шкафы жильцов в корпусе 1 с 10 по 24-й этаж, пожалуйста, предоставьте им доступ и снимите с себя бремя «генератора проблемы для соседей». А если УК и обнаружит у Вас «подмес», то пожалуйста, устраните его хотя бы предлагаемым в данном документе способом (не обязательно силами УК), это недорого и недолго. С уважением, Инициативная группа info@Berzarina28a.ru
  15. УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И СОТРУДНИКИ РЕМОНТНЫХ БРИГАД! ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ В КВАРТИРЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ: 1. Закон г. Москвы № 42 «О соблюдении покоя граждан и тишины в г. Москве» Запрещено ремонтировать и делать перепланировки (переустройства): в будние дни вечером и ночью – с 19:00 до 9:00, а также днем – с 13-00 до 15:00; в воскресенье и официальные праздники-выходные. При заказе доставки стройматериалов учитывайте время их разгрузки. 2. Чистоту и порядок в местах общего пользования: положить мокрую тряпку в квартирном холле перед своей дверью, выполнять уборку после проведения погрузо-разгрузочных работ, а также очищать стены от пыли. 3. Запрещено складирование мебели, строительных материалов и мусора в местах общего пользования. 4. Запрещено производить распил строительных материалов в местах общего пользования. 5. Запрещено использование пассажирских лифтов для транспортировки строительных материалов и мусора, крупногабаритной мебели и бытовой техники 6. Не курить в местах общего пользования, в том числе на эвакуационной лестнице. 7. Запрещено распивать алкогольные напитки в местах общего пользования. 8. Наносить надписи и расклеивать рекламные объявления. 9. Въезд автотранспорта строительных бригад, доставки на территорию осуществляется по разовым пропускам. Въезд собственников по постоянным пропускам. Управляющая компания
×
×
  • Создать...