Перейти к содержанию

LidiaKorpusova

Инициативная группа
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
10

Репутация

10 Good

Информация о LidiaKorpusova

  • Звание
    Иногда отвечаю

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем доброе утро, качели для малышей привезли в количестве 2 штук. Пройдите, пожалуйста, голосование по размещению повторно. О вариантах: - Обе у корп 4 - Одна у корп 4, одна у корп 1 (там, где одиночная около баскетбольной площадки). Вариант разделить двойную качелю у корп 1 более не рассматривается, так как там каждый вечер играют и качаются подростки. Им нужно оставить ее.
  2. Уважаемые родители, предлагаем занятие по футболу на нашей площадке для ваших детей. Формируются две группы по возрасту: 2-4 года 5-8 лет Сейчас определяемся со временем тренировок. Оставьте Ваше мнение в голосовании ниже.
  3. Добрый вечер, дорогие соседи! На основании анализа вопросов, поступающих от собственников на общий почтовый ящик info@berzarina28a.ru и анализу каналов WhatsApp, Инициативная Группа (ИГ) сформировала перечень вопросов и проблем для обсуждения с Управляющей Компанией (УК). С целью решения вопросов и проблем ЖК. Результаты встречи ИГ и УК от 20/11/2018 представлены ниже: Общие вопросы 1. Подведение итогов голосования в рамках общего собрания собственников. ИГ совместно с УК подведет итоги голосования до 30.11.2018. Предварительная информация, что кворума нет (корпус 1 - точно). В этом случае в ближайшее время нас ждет повторное голосование. 2. Возобновление подачи электричества после пожара во 2ом корпусе . Подача электричества возобновлена 21.11.2018. 3. Договор дополнительных услуг. ИГ был разработан список замечаний к договору дополнительных услуг. Документ прилагается. УК предоставит письменный ответ на замечания 3.12.2018. Охрана и контроль доступа. 1. Этап первый - до конца 2018 года. Доступ через калитку у 1 корпуса по спец ключу, который можно купить в УК (стоимость ключа 250р.), организован с 22.11.2018. Монтаж распашных ворот напротив корпуса 3 к 15.12.2018. Выезд из паркинга через ворота у 1к - поиск решения в работе. Реализация до конца года. Организация въезда для авто через главный КПП ("первый пост) с помощью электронной системы - до 20.12.2018. 2. Этап 2 - весна 2019 года Реорганизация главного КПП ("первый пост") Монтаж калитки напротив 3 корпуса ("третий пост") Запуск единой системы доступа с помощью одного устройства для авто и одного для пешеходов (возможно, будет единая электронная система). Разработка комплексной системы охраны и безопасности в ЖК. Подземный паркинг 1. Ворота в паркинг: УК полностью заменит оба текущих экрана (неполноценное решение) на профессиональный механизм за свой счет. Застройщик предусмотрел иной механизм использования - ворота всегда открыты, работает лишь ветровая завеса. Ветровая завеса функционирует очень шумно. Застройщик не считает эту ситуацию гарантийным случаем, поэтому затраты ложатся на УК. Срок: до конца 2018 г. ИГ планирует попросить собственников 1 и 4 корпусов участвовать в написании письма-претензии в адрес Застройщика и ряд инстанций, с тем, чтобы привлечь Застройщика к исполнению гарантийных обязательств и/или замене конструкции на соответствующую категории дома. 2. Организация движения по паркингу и контроль доступа: Полная ревизия движения по паркингу (разметка, зеркала и т.п.) внедрение новой рабочей схемы до конца 2018. Регулярное присутствие охранника в паркинге - сразу после монтажа ворот. Замена электронной системы доступа на бесконтактную - вместе с монтажом ворот. 3. Шкафы для хранения в паркинге УК выпустит официальный регламент (включая описание потенциальных рисков и последствий для собственника) установки шкафов до 29 ноября. 4. Иные вопросы по паркингу: Все помещения в паркинге уже ревизированы и опечатаны. Ограничители высоты на вЪезде не появятся, так как в этом случае большая часть машин просто не заедет. Охранник будет отслеживать целостность въезда и проводить замер высоты машин. Чистота мест общего пользования (МОПов) С целью повышения качества оказания услуг по уборке МОПов УК наняли заместителя Управляющего. Заместитель разрабатывает регламент и новый график уборки, которые будут представлены 01.12.2018 Текущие графики размещены на стендах в холлах. До конца ноября появятся правила для собственников. В ноябре заканчивают генеральную уборку в корпусе 4. Лифты В нашем комплексе произошла смена компании, обслуживающей лифты. Ранее был Мослифт, сейчас - Смартлифт. Полная ревизия лифтов будет закончена к концу января 2018. 22 ноября силами ИГ, Смартлифт и УК была проведения внешняя ревизия лифтов. Отчет по ссылке. Перечень вопросов на следующую встречу 1. Итоги прошедшего голосования и план подготовки к следующему. 2. Охрана и контроль доступа: единая система безопасности. 3. Организация движения автомобилей и пешеходов на наземной и подземной территории 4. Регламент ведения ремонтных работ 5. Благоустройство (озеленение, детские и спортивные площадки, и т.п.) Вопросы к договору Доп Услуг ОБСУЖДЕНИЕ ВСТРЕЧИ ПРОВОДИМ ТУТ Напоминаем, что любые ваши вопросы и пожелания по улучшению качества жизни и созданию комфорта в ЖК вы можете адресовать на почтовые ящик info@berzarina28a.ru.
  4. Участковый педиатр: Клементьева Анастасия Александровна и Шалатонова Людмила Николаевна
  5. Очень рекомендовали Центр медицинской профилактики Есть платные услуги http://cmpmos.ru/ г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 39 8(499)194-04-02, 8(499)194-04-20 cmp@zdrav.mos.ru
  6. ЦТА на Октябрьском поле 123060, ул.Маршала Соколовского, д.4 https://xn--80a9al.xn--p1ai/o-klinike/filialy/
  7. Мы относимся к филиалу 3 ДГП 58 Адрес: Москва, ул. Пехотная, д. 3, стр. 16 https://dgp58dzm.ru/structure/filial-3-dgp-58 Справочная: +7 (499) 198-54-41 Запись: +7 (495) 539-30-00 Вызов на дом: +7 (499) 638-36-69 Часы работы: пн. - пт. с 8:00 до 20:00 суббота с 9:00 до 15:00 Обслуживание вызовов на дому детского населения проводится: понедельник – пятница с 08.00 до 20.00; суббота и воскресенье с 09.00 до 15.00. Приём вызовов на дом детскому населению:: понедельник – пятница с 08.00 до 14.00; суббота и воскресенье с 09.00 до 14.00.
  8. Многие рекомендуют Контраст в ТРЦ 5 Avenue
  9. Собрала рекомендации из чата 1) Щукинец расписание http://xn--e1affn1awp.xn--p1ai/?page_id=2795 2) Школа Самбо на Войковской https://mirsambo.com/rooms/sambo-voykovskaya/ 3) Музкальная школа Шнитке http://www.schnittke-mgim.ru/ 4) Музкальный театр/школа Домисолька https://www.domisolka.ru/ 5) РШШ Шахматы на проспекте Маршала Жукова 1, стр 1 https://chessrussian.ru/ 6) Бассейн Энигма https://e-fitnes.ru/?city=moscow 7) Клуб Маргаритки по детскому и грудничковому плаванию https://margaritka.info/ Дом культуры Берендей http://www.dkberendey.ru/ 9) А-класс на Щукинской https://www.aclasskids.ru/#contact Добавляйте, пожалуйста, ниже рекомендации и опыт
  10. Щукинец (по программе Ломоносовская школа) щукинец.рф 8 499 194 54 38
  11. Наши дома прикреплены к двум ГБОУ: 1. Немецкая школа 1212 http://sch1212sz.mskobr.ru/ 2. Курчатовская школа http://kurchat.mskobr.ru/ Запись детей и постановка на очередь осуществляется через портал госуслуги. Приоритет в очереди - детям с постоянной регистрацией по территориальной зоне.
  12. Уважаемые соседи, Вчера мы проводили вместе с УК рейд по всем 4-ем корпусам с целью обсуждения качества уборки и обсуждения совместных с УК действий по поддержанию порядка. Результат осмотра: - в каждом корпусе были зафиксированы нарушения по уборке со стороны УК, а именно редко меняют воду, поэтому качество мытья пола низкое - еще больше было зафиксировано нарушений со стороны жителей по хранению мусора в коридоре. Выкидывали мусор, что-то донесли, что-то упало и так осталось лежать итд итп, а что-то просто лежит неделями. (Специально не пишу корпуса и этажи) Совместно приняли решение, что: - с 1 ноября меняется полностью штат уборщиков на Объекте - на каждый этаж не менее 3-6 смен воды - создаем клуб волонтеров по отслеживанию качества уборки со стороны жителей с 01 ноября. Волонтер берет на себя свой этаж проживания и соседние и в определенный день уборки по графику оценивает качество по 5балльной шкале => отправляет на почту ИГ или в whatsup. УК в этом процессе не участвует. Во избежание комментариев платим коммуналку – пусть УК контролирует, спешу успокоить они с себя контроль не снимают. Идея временно отслеживать качество уборки, скорее, наша Инициатива. О наборе волонтеров будем писать дополнительно. Некоторые рекомендации Собственникам: - на время ремонта застилайте пол в коридоре линолеумом, его УК будет мыть даже во время проведения грязных ремонтных работ в квартирах. Пока полы застелены оргалитом или картоном, влажная уборка не производится. - не пытайтесь помыть самостоятельно стены. По всему комплексу есть следы ответственных собственников/их рабочих, которые уже мыли стены. После такой влажной уборки стены остается только перекрашивать. - не устраивайте склад мусора по комплексу, в холлах и у лифта. - закончили ремонт – сообщите в УК, что оргалит условно убрали и влажная уборка требуется. - просите рабочих при размещении кастрюль и прочего личного имущества на подоконниках – привязывать к батарее или оконной ручке. Спасибо всем за внимание и надеемся, что да прибудет у нас чистота в ЖК. От нашего неравнодушия с вами многое зависит. С Уважением Инициативная группа
×
×
  • Создать...