Jump to content

AlexeyS

Житель ЖК
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About AlexeyS

  • Rank
    Только читаю
  • Birthday October 27

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Владимир, спасибо за ответы. слепые зоны подсветил желтым во вложении. Допускаю, что выезд из паркинга и внутренний двор перед мусорными контейнерами будет частично виден из угловой камеры на корпусе 1 про мониторинг 24*7 не ответили - если сотрудник(и) КПП1 будут следить круглосуточно за мониторами, то возможно. про снег тоже ответ неполный. Судя по отчету деятельности УК за прошлый период, графа по вывозу снега была в минусе. В этом году ее планируется увеличить\оставить той же ?
  2. Владимир, думаю, что вы ошибаетесь или играете словами. Ранее вы писали это подразумевает, что если видеонаблюдение будет принято только в паркинге, а дом-улица люди не примут - то смету паркинга придется увеличить, т.к. в ней всего 2 коммутатора а не 7 как в проекте всего наблюдения Также хочу отметить, что видеонаблюдение мне, как собственнику, может быть полезно для того, чтобы увидеть противоправные действия с моим авто. Въезд\выезд и пути проезда + слепые зоны этой задачи не адресуют, равно как и отсутствие 24*7 мониторинга компетентными людьми, чтобы сразу пресечь попытку нарушителя скрыться. Правильно я понимаю, что для реализации этих целей нужно увеличить смету минимум на 40%, а возможно и больше ?
  3. Владимир, из ответа так и непонятно почему разница в снятии показаний общедомовых приборов учета в паркинге и корпусе в 2 раза отличается. Прибор ОДН, как я понимаю один на корпус - неважно паркинг это или жилой корпус. Снять показания и передать их куда нужно - абсолютно одинаковая активность. По поводу амортизации, разве трактор входит в технику обслуживающую паркинг ?
  4. Владимир, добрый вечер. Спасибо за ответы. Тогда правильно я понимаю, что из-за единого проекта видеонаблюдения дом-улица-паркинг, представленные сметы по отдельности (дом, улица и паркинг) являются ориентировочными и итоговая стоимость может достаточно сильно отличаться в зависимости от того принят полностью проект или только его часть ? по вопросу проработки слепых зон, которые могут повлиять на общее количество оборудования, также прошу дать ответ или включить доработанную версию в ОСС.
  5. Дополнительные вопросы по смете: Снятие показаний общедомовых приборов учета в паркинге 2000 в месяц, в корпусах - 997. В связи с чем разница в 2 раза в паркинге? непонятно что за пункт "Амортизация уборочной техники" 38000 в месяц. Или вы имели ввиду ремонт? вроде отдельный пункт для этого есть.
  6. Вопросы по установке видеонаблюдения: 1. смета за уличное видеонаблюдение не включает видеорегистраторы и коммутаторы. Планируется что будут использоваться те, которые в смете не лифтовые холлы\лифты ? почему на это нет ссылки в соответствующих ссылках? 2. где будут установлены коммутаторы\регистраторы? аналогично вопросу по видеонаблюдению в паркинге - максимальная дальность при установке данных POE камер - 50м. В обоих сметах (уличной и лифтовой) фигурируют коммутаторы dahua (POE) и TPlink (не POE) . питание к камерам можно подать либо от dahua либо тащить отдельный кабель на эл-во к каждой камере. что будет сделано в нашем случае? 3. какие камеры кроме dahua участвовали в выборе? 4. каким образом будет осуществляться видеонаблюдение: 24*7 или просто запись и просмотр по желанию\необходимости? 5. большая часть пространства перед 2м корпусом в слепой зоне камер? 6. как будет осуществляться контроль за шлагбаумом выезда из паркинга у 1к ? судя по схеме камеры за этой зоной не наблюдают. 7. по смете камеры dahua предлагают ИК подсветку на расстоянии 30м . судя по схеме часть наземной парковки, и волейбольная спортивная площадка будут в "тени" вопрос по смете: 1. какова периодичность уборки и вывоза снега, заложенная в смету?
  7. Владимир, здравствуйте! Позволю себе с вами не согласиться. Во вложении постарался проиллюстрировать где слепые зоны (выделены желтым ). По поводу POE - это стандарт, когда устройство передает\получает информацию, а также эл.энергию по кабелю витой пары (ссылка). Длина кабеля в данном случае от отдающего электроэнергию к потребителю составляет до 100 метров для устройств стандарта 802.3af, 802.3at и 802.3bt в случае Passive PoE длина сегмента может составлять до 60 метров. На практике эти параметры уменьшаются вдвое, 50 и 30 метров соответственно Камеры в смете указаны что идут по стандарту PoE (802.3af) - отсюда длина 50м от коммутатора до камеры и явно 2х коммутаторов будет мало. принцип цена-качество: можете, пожалуйста, указать какие камеры вы рассматривали кроме Dahua для данного решения?
  8. Иван Александрович, здравствуйте. Прошу пояснить: 1. как будет организован доступ к шинам и велосипедам: в сопровождении охраны, сотрудника УК. По существующим правилам паркинга, не собственники машиномест не имеют права доступа в паркинг. Как будет реализован контроль за тем, что именно собственник шин/велосипеда забрал его? 2. Видеонаблюдение. В дополнение к предыдущему посту Андрея. Какие модели камер, сервера регистрации участвовали в выборе и почему выбрали именно то решение, которое в смете? Судя по плану размещения камер, будут слепые зоны и собственники мм в этих зонах не получат никаких выгод от камер. Судя по моделям, питание камер планируется по сетевому кабелю, однако передача сигнала poe с увеличением расстояния падает и с 2 коммутаторами на весь паркинг какие-то камеры могут не функционировать. Сеть для передачи несжатого видео требовательна к качеству кабеля и крайне желательно использовать кабель 6 категории, а не 5й как в смете. Также как передаче сигнала от коммутатора к регистратору.
  9. в дополнение к уже написанному: правила общего проживания п 3.15 - было несколько комментариев на данную тему: одежда может испачкаться по независящим от человека обстоятельствам, что не означает запрет на нахождение в доме. Если данный пункт необходим в том или ином виде (хотя территория ЖК не общественный транспорт где это актуально) - предлагаю доработать "обязательством" убрать за собой п 6.4.1 указание на паспорт с регистрацией в ЖК некорректно. Человек может быть прописан где угодно (в пределах Москвы), а жить в ЖК. Предлагаю убрать. Как вариант - иметь базу собственников\членов семей собственников с соответствующими фото, с которыми можно сверяться. п 6.5.5 и 8.6 в совокупности: ограничивают время разгрузки до 1 часа и в тоже время обязывают дополнительно упаковывать материалы сверх заводской упаковки. Учитывая возможные крупные поставки при ремонтах + необходимость перегрузки в авто, проходящее по высоте в паркинг, эти 2 пункта не дадут собственнику что-либо завезти вообще, т.к. поставщики дополнительно ничего не упаковывают и делать это придеться на территории ЖК. А за час немного переупакуешь, перегрузишь и занесешь. паркинг п. 2.12 - в текущей трактовке как минимум требует уточнений из областей: каким образом будут учитываться ОДН для таких арендаторов? как учитывать плату за СКУД? как данный пункт коррелирует с доступом в паркинг только собственников? п2.13 - про кузовные повреждения тоже писали ранее: про хранение негорючих веществ в сгораемой упаковке, про кузовные повреждения и др. Кстати как планируется контролировать хранение разного рода предметов в шкафах из п2.10 ?
  10. Соседи, мне казалось, что данный форум нужен чтобы высказывать свои идеи. Что я и сделал. Ваши я не комментировал. С точки зрения сотовой связи, я в месяц плачу 250 рублей за безлимитные звонки, 5Gb интернета и какие-то смс + бесплатный роуминг. Поэтому лично мне, предложенный тариф кажется преувеличенно большим, для того чтобы пару раз воспользоваться связью за год. к тому же на ОСС выносятся несколько предложений с целевыми взносами и сумма за месяц суммарно увеличивается практически на 1000р. Когда выбирали новую УК, вопрос тарифов был далеко не последним и выбрав определенную сумму, я не рассчитываю начать ее повышать сразу же. Хотя к некоторым предложенным целевым взносам отношусь положительно и планирую поддержать. с точки зрения связи с УК и прочими службами есть разные варианты: колонны экстренного вызова, только интернет (да с приложением), можно рассмотреть вариант только сотовой связи (2g) как кто-то уже писал.
  11. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИНО-МЕСТАМИ 2.13. На территории подземной автостоянки ЗАПРЕЩЕНО - ремонт, техническое обслуживание транспортных средств (замена жидкостей, масел; аккумуляторов, колёс и т.п.); предлагаю дополнить - в случаях загрязняющих территорию подземной автостоянки, захламляющих чужие м/м или приводящих к порче иного общего имущества т.е. ремонт например внутри салона или банальную замену лампочек, дворников, ковриков итп, которые никому не мешают, не приводят к порче покрятий или иного имущества и происходят в пределах своего м/м разрешить - осуществлять въезд транспортных средств в аварийном состоянии, со значительными кузовными повреждениями, неисправностями рулевого управления или тормозной системы,на буксире, имеющих утечку ГСМ; что является критерием значительных кузовных повреждений? если поцарапали, допустим двери двери и бампера - для страховой и собственника это значительно, но ездить не мешает. Предлагаю убрать пункт про кузовные повреждения или же дать более расширенное описание как это мешает другим 3.4. Пропуска (электронные ключи), иные технические средства управления шлагбаумом на выезде и воротами подземной автостоянки могут использоваться исключительно лицами, имеющими право на пользование помещениями и парковочными местами подземной автостоянки согласно пункту 2.2 только собственник имеет право пользоваться м/м. Предлагаю дополнить или 2.2 или 3.4 словами "а также члены семьи собственника" 3.8. Запрещается въезд в подземную автостоянку транспортных средств без пропуска (электронного ключа). Передача именного пропуска (электронного ключа) другому лицу не допускается. комментарий аналогично пункту 3.4. Также данный пункт не учитывает погрузку-выгрузку. 5.1 - все подымаемые и спускаемые предметы должны быть упакованы дополнительно в материал, обеспечивающий защиту элементов жилого дома (лифт, подъезд, лестницу, квартирный этаж) от пыли, мусора, ударов: сыпучие материалы должны быть упакованы в мешки сверх заводской упаковки, строительный мусор должен быть упакован в двойной мешок, несыпучие строительные материалы (блоки, плитка, кирпич и т.п.) должны быть упакованы в полиэтилен (мешок, стрейчпленка), острые углы строительных материалов должны быть также упакованы. - строительные материалы при погрузке-выгрузке не должны соприкасаться со стенами лифта, лифтовых холлов, лестницы; Предлагаю убрать эти 2 пункта и дополнить следующий - после перевозки груза Собственник должен обеспечить уборку (на улице, в лифте, в местах общего пользования) всех загрязненных поверхностей, в том числе стен, пола, плинтусов, стен и пола кабины лифта; результаты проведенной уборки необходимо представить дежурному по сотруднику УК, ответственному за контроль проведения погрузочно-разгрузочных работ. В случае нанесения повреждений элементам жилого дома (подъезд, лестницу, квартирный этаж) собственник должен обеспечить соответствующее возмещение по согласованию с УК. 5.4. Общее время погрузочно-разгрузочных работ не должно превышать 1 часа непонятно откуда взято это требование и зачем. В случае выноса мусора, когда требуется осуществлять перегруз из портера в контейнер данный срок явно небольшой. Аналогично и завозу материалов - предлагается завозить все маленькими партиями, в несколько машин и нести доп.расходы? ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ 3.15. Не допускается нахождение в местах общего пользования: в коридорах, лифтах, подъезде, холлах, вестибюлях и на лестничных клетках в грязной, пачкающей одежде. а что делать если человека на улице окатила грязью машина? снимать одежду и идти голым? 6.4.1. Ограничение пешего доступа на территорию ЖК и к объекту собственности самого собственника и членов его семьи, проживающих совместно с ним, работников организаций, расположенных в нежилых помещениях, не допускается. Пеший доступ на территорию ЖК собственников и членов его семьи, проживающих совместно с ним, осуществляется по постоянному пропуску, выдаваемому Управляющей организацией в виде магнитного ключа, карты, иного технического средства доступа. В случае отсутствия постоянного пропуска пропуск на территорию ЖК осуществляется при предъявлении выписки из ЕГРН (в любом виде: оригинал, копия, фото, скан) и документа, достоверяющего личность для собственника, либо паспорта, подтверждающего факт регистрации по месту жительства в ЖК – для членов семьи собственника, проживающих совместно с ним. Передача постоянного пропуска третьим лицам не допускается. При выявлении факта передачи постоянный пропуск изымается. предлагаю заменить чем-то более лояльным, все мы люди и пропуска тоже теряются А что делать ребенку итп? вряд ли он будет носить с собой копию документов. Или же в случае противоправных действий - откуда у человека может что-то вообще остаться если его. к примеру ограбили? Про паспорт и регистрацию тоже плохо применимо. Получается что для того чтобы жить в ЖК нужно иметь прописку в ЖК. усиление голосовой сотовой связи считаю, что нужно рассмотреть альтернативный вариант. например организацию бесшовного интернета на территории паркинга. Плата в 440р в месяц, за то чтобы возможно воспользоваться сотовой связью 1-2 раза в год слишком высока.
×
×
  • Create New...