LidiaKorpusova 10 Опубликовано 24 ноября, 2018 Добрый вечер, дорогие соседи! На основании анализа вопросов, поступающих от собственников на общий почтовый ящик info@berzarina28a.ru и анализу каналов WhatsApp, Инициативная Группа (ИГ) сформировала перечень вопросов и проблем для обсуждения с Управляющей Компанией (УК). С целью решения вопросов и проблем ЖК. Результаты встречи ИГ и УК от 20/11/2018 представлены ниже: Общие вопросы 1. Подведение итогов голосования в рамках общего собрания собственников. ИГ совместно с УК подведет итоги голосования до 30.11.2018. Предварительная информация, что кворума нет (корпус 1 - точно). В этом случае в ближайшее время нас ждет повторное голосование. 2. Возобновление подачи электричества после пожара во 2ом корпусе . Подача электричества возобновлена 21.11.2018. 3. Договор дополнительных услуг. ИГ был разработан список замечаний к договору дополнительных услуг. Документ прилагается. УК предоставит письменный ответ на замечания 3.12.2018. Охрана и контроль доступа. 1. Этап первый - до конца 2018 года. Доступ через калитку у 1 корпуса по спец ключу, который можно купить в УК (стоимость ключа 250р.), организован с 22.11.2018. Монтаж распашных ворот напротив корпуса 3 к 15.12.2018. Выезд из паркинга через ворота у 1к - поиск решения в работе. Реализация до конца года. Организация въезда для авто через главный КПП ("первый пост) с помощью электронной системы - до 20.12.2018. 2. Этап 2 - весна 2019 года Реорганизация главного КПП ("первый пост") Монтаж калитки напротив 3 корпуса ("третий пост") Запуск единой системы доступа с помощью одного устройства для авто и одного для пешеходов (возможно, будет единая электронная система). Разработка комплексной системы охраны и безопасности в ЖК. Подземный паркинг 1. Ворота в паркинг: УК полностью заменит оба текущих экрана (неполноценное решение) на профессиональный механизм за свой счет. Застройщик предусмотрел иной механизм использования - ворота всегда открыты, работает лишь ветровая завеса. Ветровая завеса функционирует очень шумно. Застройщик не считает эту ситуацию гарантийным случаем, поэтому затраты ложатся на УК. Срок: до конца 2018 г. ИГ планирует попросить собственников 1 и 4 корпусов участвовать в написании письма-претензии в адрес Застройщика и ряд инстанций, с тем, чтобы привлечь Застройщика к исполнению гарантийных обязательств и/или замене конструкции на соответствующую категории дома. 2. Организация движения по паркингу и контроль доступа: Полная ревизия движения по паркингу (разметка, зеркала и т.п.) внедрение новой рабочей схемы до конца 2018. Регулярное присутствие охранника в паркинге - сразу после монтажа ворот. Замена электронной системы доступа на бесконтактную - вместе с монтажом ворот. 3. Шкафы для хранения в паркинге УК выпустит официальный регламент (включая описание потенциальных рисков и последствий для собственника) установки шкафов до 29 ноября. 4. Иные вопросы по паркингу: Все помещения в паркинге уже ревизированы и опечатаны. Ограничители высоты на вЪезде не появятся, так как в этом случае большая часть машин просто не заедет. Охранник будет отслеживать целостность въезда и проводить замер высоты машин. Чистота мест общего пользования (МОПов) С целью повышения качества оказания услуг по уборке МОПов УК наняли заместителя Управляющего. Заместитель разрабатывает регламент и новый график уборки, которые будут представлены 01.12.2018 Текущие графики размещены на стендах в холлах. До конца ноября появятся правила для собственников. В ноябре заканчивают генеральную уборку в корпусе 4. Лифты В нашем комплексе произошла смена компании, обслуживающей лифты. Ранее был Мослифт, сейчас - Смартлифт. Полная ревизия лифтов будет закончена к концу января 2018. 22 ноября силами ИГ, Смартлифт и УК была проведения внешняя ревизия лифтов. Отчет по ссылке. Перечень вопросов на следующую встречу 1. Итоги прошедшего голосования и план подготовки к следующему. 2. Охрана и контроль доступа: единая система безопасности. 3. Организация движения автомобилей и пешеходов на наземной и подземной территории 4. Регламент ведения ремонтных работ 5. Благоустройство (озеленение, детские и спортивные площадки, и т.п.) Вопросы к договору Доп Услуг ОБСУЖДЕНИЕ ВСТРЕЧИ ПРОВОДИМ ТУТ Напоминаем, что любые ваши вопросы и пожелания по улучшению качества жизни и созданию комфорта в ЖК вы можете адресовать на почтовые ящик info@berzarina28a.ru. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах