-
Ближайшие события
Ближайших событий не найдено
1. Общая оценка качества услуг УК «Респект Комфорт»
89 проголосовавших
-
1. 1. Общая оценка качества услуг УК «Респект Комфорт»
-
Отвратительно16
-
Плохо31
-
Удовлетворительно35
-
Хорошо6
-
Отлично1
-
-
2. 2. Уборка мест общественного пользования (холлы, лестничные пролеты, лифты и т.п.)
-
Отвратительно20
-
Плохо31
-
Удовлетворительно23
-
Хорошо11
-
Превосходно2
-
Не сталкивался (ась)2
-
-
3. 3. Уборка и обслуживание придомовой территории (тротуары, площадки, зона наземного паркинга)
-
Отвратительно5
-
Плохо18
-
Удовлетворительно43
-
Хорошо16
-
Отлично6
-
Не сталкивался (ась)1
-
-
4. 4. Текущее состояние, содержание и ремонт мест общественного пользования
-
Отвратительно12
-
Плохо36
-
Удовлетворительно31
-
Хорошо5
-
Отлично2
-
Не сталкивался (ась)3
-
-
5. 5. Текущее состояние, содержание и ремонт паркинга
-
Отвратительно23
-
Плохо19
-
Удовлетворительно17
-
Хорошо3
-
Отлично0
-
Не сталкивался(ась)18
-
Не сталкивался (ась)9
-
-
6. 6. Работа лифтов
-
Отвратительно6
-
Плохо26
-
Удовлетворительно39
-
Хорошо13
-
Отлично5
-
Не сталкивался (ась)0
-
-
7. 7. Отопление
-
Отвратительно2
-
Плохо8
-
Удовлетворительно22
-
Хорошо32
-
Отлично17
-
Не сталкивался (ась)8
-
-
8. 8. Канализация
-
Отвратительно3
-
Плохо7
-
Удовлетворительно26
-
Хорошо30
-
Отлично10
-
Не сталкивался (ась)13
-
-
9. 9. Горячая/холодная вода
-
Отвратительно14
-
Плохо17
-
Удовлетворительно26
-
Хорошо18
-
Отлично7
-
Не сталкивался (ась)7
-
-
10. 10. Прозрачность тарифов
-
Отвратительно36
-
Плохо22
-
Удовлетворительно15
-
Хорошо11
-
Отлично2
-
Не сталкивался (ась)3
-
-
11. 11. Доступность и сотрудничество Управляющего (Капустин Владимир) в решение вопросов
-
Отвратительно15
-
Плохо20
-
Удовлетворительно15
-
Хорошо9
-
Отлично3
-
Не сталкивался (ась)27
-
-
12. 12. Доступность и сотрудничество Главного Инженера (Мухин Игорь) в решении вопросов
-
Отвратительно4
-
Плохо8
-
Удовлетворительно28
-
Хорошо17
-
Отлично8
-
Не сталкивался (ась)24
-
-
13. 13. Скорость и качество обработки обращений в УК (заявки в диспетчерскую, официальные претензии)
-
Отвратительно13
-
Плохо18
-
Удовлетворительно24
-
Хорошо17
-
Отлично5
-
Не сталкивался (ась)12
-
-
14. 14. Работа сантехника по заявкам в отношении системы водоснабжения
-
Отвратительно3
-
Плохо9
-
Удовлетворительно13
-
Хорошо14
-
Отлично9
-
Не сталкивался (ась)41
-
-
15. 15. Работа сантехника по заявкам в отношении системы теплоснабжения
-
Отвратительно1
-
Плохо3
-
Удовлетворительно18
-
Хорошо9
-
Отлично6
-
Не сталкивался (ась)52
-
-
16. 16. Работа электрика по заявкам
-
Отвратительно1
-
Плохо1
-
Удовлетворительно19
-
Хорошо24
-
Отлично10
-
Не сталкивался (ась)34
-
-
17. 17. Работа охраны на главном КПП
-
Отвратительно9
-
Плохо16
-
Удовлетворительно26
-
Хорошо30
-
Отлично5
-
Не сталкивался (ась)3
-
-
18. 18. Работа охраны на паркинге, включая контроль погрузо-разгрузочных работ
-
Отвратительно25
-
Плохо20
-
Удовлетворительно11
-
Хорошо8
-
Отлично0
-
Не сталкивался (ась)25
-
-
19. 19. Работа охраны – патруль территории и контроль правильной парковки
-
Отвратительно20
-
Плохо33
-
Удовлетворительно12
-
Хорошо6
-
Отлично2
-
Не сталкивался (ась)16
-
-
20. 20. Устранение аварийных ситуаций
-
Отвратительно2
-
Плохо11
-
Удовлетворительно16
-
Хорошо13
-
Отлично1
-
Не сталкивался (ась)46
-
-
21. 21. Устранение недоделок Застройщика
-
Отвратительно22
-
Плохо22
-
Удовлетворительно9
-
Хорошо2
-
Отлично0
-
Не сталкивался (ась)34
-
-
22. 22. Своевременное информирование жителей
-
Отвратительно7
-
Плохо22
-
Удовлетворительно38
-
Хорошо18
-
Отлично4
-
-
23. 23. Позиция в отношении действующей УК «Респект Комфорт»
-
качество работы УК меня устраивает, поэтому я сотрудничество нужно продолжать8
-
качество работы УК меня не устраивает, но сотрудничество с УК нужно продолжать и помочь ей стать лучше19
-
качество работы УК меня не устраивает, поэтому нужно менять текущую УК на новую46
-
качество работы УК меня не устраивает, поэтому нужно менять текущую УК на иную форму управления – ТСЖ/ТСН16
-
-
24. 24. Позиция в отношении стоимости услуг по управлению Жилым Комплексом. СМОТРИ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ЭТОГО ВОПРОСА НА ОСНОВНОЙ ЗАКЛАДКЕ!!! Тарифы ниже не включают счетчики воды, энергии и отопления МОПов и Квартир, а также взнос на кап ремонт. В стоимость бизнес и премиум обслуживания входит комплексная охрана территории, консьержи, более частая уборка МОПов, обслуживание системы контроля удаленного доступа (СКУД) и видеонаблюдения, качественный уход за посадками (штатный садовник или аутсорсинг).
-
меня не устраивает текущий набор услуг и качество обслуживания (эконом/комфорт), однако я не готова(а) платить более 50 руб. за кв.м22
-
меня устраивает текущий набор услуг и качество обслуживания (эконом/комфорт), и я не готова(а) платить более 50 руб. за кв.м9
-
я готов(а) платить за расширенный набор услуг и их качество (комфорт+/бизнес) не более 60 руб./кв.м32
-
я бы хотел(а) видеть от управляющей компании кардинально иной уровень сервиса (бизнес/премиум) и готов (а) платить 70-75 руб. за кв.м26
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.