Иван Алексеев 4 Опубликовано 30 июня, 2020 Добрый день, уважаемые собственники и жители ЖК "Октябрьское поле". 1 июля 2020 года наша управляющая компания приступает к управлению Вашими домами. Мы благодарим Вас за выбор нашей организации и будем стараться сделать все, чтобы оправдать Ваше доверие. В приложенном файле находятся контакты ответственных за объект лиц, для копирования также размещаем контакты ниже. Диспетчерская +74956208457 прямой номер, +79261142360 мобильный номер для звонков и сообщений whatsapp Управляющий объектом +79347777522 Главный инженер объекта +79337777522 Администратор +79317777522 (по вопросам оформления пропусков, заявлений на начало ремонтных работ, получения ключей) Охрана +79937777522 (заявка на однократный въезд автомобиля) Бухгалтер +79808008899 (по вопросам начисления платы за ЖКУ, заказ справок, выписки из ФЛС) На всех номерах доступен WhatsApp. Во второй половине месяца для Вас будет доступно наше мобильное приложение УК ЖС. Мы будем информировать Вас о текущих работах и планах по обслуживанию Вашего ЖК. Надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество. Плакат_Б28а.pdf 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина1605 1 Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) Здравствуйте! Перед началом ремонта УК « Респект Комфорт» была демонтирована пожарная сигнализация, пожарные датчики и кнопку УК забрала на хранение. Оборудование будет передано вам или мне надо срочно ехать его забирать, так как сегодня их последний день работы в нашем комплексе? И как быть с уже оплаченной услугой на демонтаж/ монтаж пожарной сигнализации, ваша компания будет оказывать услуги оплаченные «Респект Комфорт» или оплата пропадёт? Изменено 30 июня, 2020 пользователем Марина1605 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Алексеев 4 Опубликовано 30 июня, 2020 6 часов назад, Марина1605 сказал: Здравствуйте! Перед началом ремонта УК « Респект Комфорт» была демонтирована пожарная сигнализация, пожарные датчики и кнопку УК забрала на хранение. Оборудование будет передано вам или мне надо срочно ехать его забирать, так как сегодня их последний день работы в нашем комплексе? И как быть с уже оплаченной услугой на демонтаж/ монтаж пожарной сигнализации, ваша компания будет оказывать услуги оплаченные «Респект Комфорт» или оплата пропадёт? Добрый день, Марина. Завтра в 10.00 начнется передача имущества и документации от УК РК нам. Мы обязательно зададим этот вопрос. За возвратом не отработанного УК аванса Вам, вероятнее всего, нужно будет обращаться к ним. В целях наличия фактуры для диалоги с УК РК, просим Вас написать соответствующее заявление на Управляющего ООО "ЖС" Алексеева И.А. с приложением договора, чеков, заказ-нарядов и прочих подтверждающих документов. Заявление можно принести завтра в диспетчерскую или направить скан электронной почтой на адрес b28@jilserv.ru 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина1605 1 Опубликовано 30 июня, 2020 Мне не очень понятен смысл фразы « в целях наличия фактуры», поясните, пожалуйста? И что должно быть в заявлении? Моя просьба о том, чтобы Вы забрали оборудование у РК или запрос на возврат средств за неоказанную услугу? Если второе, то думаю, это невозможно, так как стоимость была общей и демонтаж был произведен ими, а вот монтаж должен был быть осуществлен по окончании ремонтных работ 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирМ 25 Опубликовано 1 июля, 2020 Для информации новой УК. Собственники обращались в пред. УК по поводу термоголовок радиатора отопления. Ответ УК: "Они кончились...". Эти термоголовки передавал им застройщик. Видимо стоит отследить эту ситуацию. Общался со слаботочником пред УК. Были неправильное соответствие номера счетчика и привязанной квартиры в базе учета. Слаботочник не справился с заменами и некоторые показания вводит руками. Стоит его спросить о квартирах несоответствия. Его контакт. Александр 89037747028. Также у их на хранении зеркала, которые должны быть установлены в каждом отсеке квартир (некоторым их уже установили после окончания ремонта в отсеке). 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Алексеев 4 Опубликовано 2 июля, 2020 Дополнительно сообщаем, что пожарные извещатели, демонтированные в квартирах предыдущей УК нам переданы. По заявке собственников мы готовы оказать услуги по их монтажу, подключению и настройке. 12 часов назад, ВладимирМ сказал: Для информации новой УК. Собственники обращались в пред. УК по поводу термоголовок радиатора отопления. Ответ УК: "Они кончились...". Эти термоголовки передавал им застройщик. Видимо стоит отследить эту ситуацию. Общался со слаботочником пред УК. Были неправильное соответствие номера счетчика и привязанной квартиры в базе учета. Слаботочник не справился с заменами и некоторые показания вводит руками. Стоит его спросить о квартирах несоответствия. Его контакт. Александр 89037747028. Также у их на хранении зеркала, которые должны быть установлены в каждом отсеке квартир (некоторым их уже установили после окончания ремонта в отсеке). Термоголовки нам не передавались. За информацию о некорректно введенных в базу счетчиках благодарим, с Александром свяжемся. Зеркала в количестве 100 шт приняты. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах