Перейти к содержанию
  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
Авторизация  
Сергей К.

Начисление оплаты за отопление

Рекомендованные сообщения

По просьбе Дмитрия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

В данной теме предлагаю разобраться как мы платим за отопление, как можем платить и в конечном итоге как бУдем платить.

Каждый из нас, каждый месяц (в не зависимости от времени года)  получает квитанцию с неким расходом Гкалорий, потраченных на отопление.

В среднем эта сумма составляет 2000 - 3000 руб/мес или 24000 - 36000 руб/год,

но при этом если мы посмотрим какой фактический расход показывают наши счетчики, то увидим  расход в 3-5 раза меньший чем нам приходится оплачивать.

Те, остальные средства уходят на оплату отопления общих территорий, не проданных квартир и возможно  куда-то еще. 

Учитывая количество квартир в 4-х корпусах (мне точно не известно, но можно предположить около 800 ), речь идет об огромных деньгах, которыми можно распорядится во благо нас, жильцов, 

Расчет УК, основывается на Постановлении Правительства 06.05.2011 № 354, (ред от 09.09.17)  и она совершенно не мотивирована менять подход.

Есть прецедент, постановление Конституционного Суда, от 10.07.186 3 30-П, выдержка ниже.

Предлагаю совместно разобраться с данным вопросом,  если возможно включить его в повестку предстоящего голосования.

Было бы очень неплохо получить комментарии от юристов.

 

                                                                                                              постановил:

 

1. Признать взаимосвязанные нормативные положения, содержащиеся в части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и абзаце третьем пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 (часть 3)19 (часть 1)35 и 55 (часть 3), в той мере, в какой эти положения - по смыслу, придаваемому им в системе действующего правового регулирования правоприменительной практикой, - не предусматривают возможность учета показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии при определении размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме, который при вводе в эксплуатацию, в том числе после капитального ремонта, в соответствии с нормативными требованиями был оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и жилые и нежилые помещения в котором были оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, но их сохранность в отдельных помещениях не была обеспечена.

2. Прекратить производство по настоящему делу в части, касающейся проверки конституционности абзаца четвертого пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

3. Федеральному Собранию и Правительству Российской Федерации надлежит - руководствуясь требованиями Конституции Российской Федерации и основанными на них правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в настоящем Постановлении, - внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, которые оснащены коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в которых не все помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, с учетом показаний последних.

4. Судебные решения, вынесенные в отношении гражданина Деминца Сергея Николаевича и основанные на нормативных положениях части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и абзаца третьего пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов в той мере, в какой эти положения признаны настоящим Постановлением не соответствующими Конституции Российской Федерации, подлежат пересмотру в установленном порядке.

5. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

6. Настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru). Постановление должно быть опубликовано также в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".

 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Димитров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...