Кристина 14 Опубликовано 22 ноября, 2018 Отчет находится ТУТ В данной теме мы его обсуждаем Соседи! Обязательно оставляйте свои замечания, наблюдения за работой лифтов в УК, контролируйте их реакцию и, пожалуйста, дублируйте сюда. Это наша безопасность. Представитель организации обслуживающей лифты просит идентифицировать лифты следующим образом: Скрытый текст Корпус (1-4) Грузовой Пассажирский: левый, средний, правый Так проше всего Например: Корпус два, пассажирский левый лифт Представитель организации обслуживающей лифты просит идентифицировать лифты следующим образом: Корпус (1-4) Грузовой Пассажирский: левый, средний, правый Так проше всего Например: Корпус два, пассажирский левый лифт Владимир, большое спасибо за инспекцию и отчет. Со мной несколько раз происходила такая история (корпус 3): если со мной в лифте ехали соседи и выходили на разных этажах, то после второй остановки лифт переставал ехать выше. Двери закрывались, потом снова открывались, но лифт не реагировал на нажатие кнопки. Пару раз отпускало, когда я выходила на этаже и заходила снова, но иногда это не помогало, приходилось выходить и идти пешком. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирМ 25 Опубликовано 22 ноября, 2018 А в УК, в диспетчерскую писали? 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кристина 14 Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) Нет, не писала. Это случается, но далеко не каждый раз. Как этот момент поймаешь? Скорее, просто информирую вас как соседа по корпусу и высокому этажу. С вами такого не случалось? Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Кристина 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирМ 25 Опубликовано 22 ноября, 2018 17 минут назад, Кристина сказал: Нет, не писала. Это случается, но далеко не каждый раз. Как этот момент поймаешь? Скорее, просто информирую вас как соседа по корпусу и высокому этажу. С вами такого не случалось? Со мной нет, не часто езжу. В идеале любое отклонение от нормы, даже разовое, может быть "звоночком" для специалиста. Лучше сообщать. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кристина 14 Опубликовано 22 ноября, 2018 30 минут назад, ВладимирМ сказал: В идеале любое отклонение от нормы, даже разовое, может быть "звоночком" для специалиста. Лучше сообщать. Хорошо. Если это еще случится, оставлю в диспетчерской заявку. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирМ 25 Опубликовано 22 ноября, 2018 по хорошему, (это с учетом типового разгильдяйства) надо спустя некоторое время позвонить и спросить о реакции на заявку. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мария Исакова 0 Опубликовано 22 ноября, 2018 Спасибо Инициативной группе за бдительность и скрупулёзность в выявлении очередной проблемы в нашем ЖК и за оперативность поиска способа ее разрешения! 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирМ 25 Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Представитель организации обслуживающей лифты ответил после осмотра лифтов. По 2м малым лифтам 3го корпуса а также по малому и грузовому лифту 4го корпуса в течении следующей недели будут выполнены работы по замене вкладышей кабины лифта а также необходимые регламентные работы. По всем грузовым лифтам будут выполнены работы по настройке приводов дверей лифтов для предотвращения сбоев лифтов на - 1 этажах вызванных сквозняками. Также он написал: ......., отличный форум! Мы его будем регулярно просматривать. И проблемы о которых пишут будут анализироваться. Это важно так как под час проблемы не явные и при диагностике их выявить невозможно, а эти сообщения помогают их выявить быстрее. Главное нам понимать о каком лифте идет речь)) Соседи! Обязательно оставляйте свои замечания, наблюдения за работой лифтов в УК, контролируйте их реакцию и, пожалуйста, дублируйте сюда. Это наша безопасность. Представитель организации обслуживающей лифты просит идентифицировать лифты следующим образом: Корпус (1-4) Грузовой Пассажирский: левый, средний, правый Так проше всего Например: Корпус два, пассажирский левый лифт Представитель организации обслуживающей лифты просит идентифицировать лифты следующим образом: Корпус (1-4) Грузовой Пассажирский: левый, средний, правый Так проше всего Например: Корпус два, пассажирский левый лифт Изменено 23 ноября, 2018 пользователем ВладимирМ 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Istina 2 Опубликовано 28 ноября, 2018 (В 1 корпусе грузовой лифт стал совсем плох, теперь не уезжает при сквозняке даже уже при закрывании дверей с помощью. И очень часто утром он не работает, на этаже не возможно нажать кнопку ( не срабатывает) 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PowerZone 3 Опубликовано 21 мая, 2019 Я не знаю есть ли смысл сюда писать, или нет, но есть проблема с лифтом в 4-м корпусе. Средний пассажирский лифт не работает с прошлой недели. Позвонил в УК, они сказали, что ждут какой-то ролик на замену. И так уже 5 дней. Что-то определенно надо с этим делать, потому что ждать этот ролик можно долго, а лифт работает один из трех! Иногда по 3 минуты приходится стоять ждать пока он приедет на этаж, и часто получается, что пока едешь вниз он даже уже не может никого по пути забрать из-за нехватки места. Куда звонить, кому жаловаться? 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывшая УК (Респект) 3 Опубликовано 28 мая, 2019 Добрый день! По состоянию на 23 мая 2019 года лифт находится в исправном состоянии. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах