Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/13/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Наткнулась на такой вот документ. Самое интересное привожу ниже. **** Важно! Исполнитель коммунальных услуг не имеет права мешать собственнику помещений устанавливать в своей квартире (или офисе) индивидуальный прибор учета, если тот соответствует всем нормам и требованиям, прописанным в законе. Начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию прибора, исполнитель должен принимать его показания и на их основе выписывать квитанции об оплате – даже если по своим функциональным особенностям он отличается от коллективного прибора учета, который стоит в доме. **** Не всегда управляющие компании (или ТСЖ) работают качественно. Они могут либо в принципе отказываться проводить ремонт (уборку, дератизацию, вывоз мусора и т. д.), либо делать это из рук вон плохо, либо – слиш- Важно! В договоре нужно максимально подробно и четко прописывать весь порядок и условия, которые собственники обязаны утвердить при заказе работ. Тогда УК не сможет навязать им дополнительные (зачастую – ненужные, но дорогостоящие) работы. Если же такое произошло, на стороне жителей будет Закон «О защите прав потребителей» (части 2, 3 статьи 16). Глава 4. Жилищные услуги | 59 ком редко. Во всех случаях, когда услуга предоставляется жителям несвоевременно и ненадлежащего качества, УК или ТСЖ должны снизить размер платы за содержание и ремонт. **** Очень часто собственники помещений в многоквартирных домах жалуются на то, что работы, выполненные управляющей компанией в отношении общего имущества, были выполнены по цене существенно превышающей среднерыночную стоимость таких работ. Причем, узнают они это, только когда приходит время подписывать акт выполненных работ. Бывают случаи, когда потребители пытаются оспаривать стоимость выполненных работ в суде, однако управляющая компания очень часто подтверждает, что потратила на указанные работы именно ту сумму, которая предъявлена собственникам. Для того, чтобы таких ситуаций не возникало, необходимо в договоре управления четко прописывать порядок заказа работ по текущему ремонту общего имущества. **** Сосульки и наледь на крыше нередко становятся причиной конфликтов жильцов дома с управляющей организацией. Помните, что сбивание сосулек и наледи с крыши многоквартирного дома, а также контроль за состоянием оборудования, препятствующего их образованию, является прямой обязанностью управляющей организации, выбранной в доме. Это закреплено в минимальном перечне работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. № 290. Отдельно следует отметить, что хотя козырьки балконов и являются личной собственностью лиц, приобретших помещение в многоквартирном доме, сбивать наледь с данных объектов также обязана организация, осуществляющая управление многоквартирным домом. Управляющая организация в силу ст. 161 Жилищного кодекса обязана обеспечивать безопасность проживания в таком доме. Начисление платы за коммунальные услуги при их производстве с использованием общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме Существуют дома, в которых отопление и горячая вода производится не-посредственно в самом здании либо в подключенной к нему мини-котельной. Греть воду может тепловой пункт (как правило, его называют бойле- ром).И котельная, и бойлер – это общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. При этом платить за горячую воду или отопление приходится, умножая объем того ресурса, который использовался на производство горячей воды и отопления, на его тариф. Как определяют объем ресурса, который используют для производства отопления или горячей воды? Для этого есть два способа: 1. По показаниям прибора учета 2. По нормативам – если в котельной или бойлере отсутствует прибор учета ресурса, затрачиваемого на производство отопления и горячей воды. Когда рассчитывают, сколько должен платить каждый житель за отопле-ние, учитывают и сколько нужно тепла для обогрева его квартиры, и – сколь-ко для обогрева всех общих и нежилых помещений (этот показатель делят на всех жителей пропорционально принадлежащим им квадратным метрам общей площади их квартир). Объем горячей воды, которая подогревается прямо в доме, считается исхо- дя из объема двух коммунальных ресурсов: холодная вода (которая по тру-бам поступает в дом) и ресурс, который идет на ее подогрев до состояния горячей. Поэтому, высчитывая плату за нее, сначала определяют, сколько житель квартиры потребил горячей воды, и умножают этот объем на тариф холод- ной (подчеркиваем!) воды. Затем оценивают, сколько стоил ресурс, который пришлось потратить, чтобы подогреть холодную воду до состояния горячей (к примеру, электри- чество). Эту сумму делят на всех жителей пропорционально объему горя- чей воды, который они потребили. А потом суммируют две получившиеся цифры – цену холодной воды и электричества, сожженного для ее подогрева. Важно! Для жителей, в чьих домах холодная вода используется, в том числе, и для того, чтобы подогревать ее до состояния горячей (или для выработки отопления), расчет потребления холодной воды на общедомовые нужды происходит несколько по-иному. В таких домах из показаний общедомового потребления воды вычитают не только показания потребления всех квартир и нежилых помещений, но и тот объем воды, что потребовался на «производство» из него горячей воды и отопления. azbuka_dlya_potrebiteley_uslug_zhkkh.pdf
  2. 1 балл
    Проблема 1. В стояке холодная вода совсем не холодная, а скорее теплёнькая, а горячая вода – совсем не горячая. 2. В некоторых квартирах нет горячей воды совсем. Возможные причины проблемы 3. Управляющая компания «забыла» включить горячую воду. 4. Забились фильтры водоснабжения и горячая вода идёт слабо. 5. Подмес воды в стояке, когда при неправильной установке сантехоборудования холодная вода из холодной трубы в стояке попадает в горячую воду в горячей трубе в стояке. (К сожалению - не у всех бригадиров руки растут из плечей, поэтому они ставят в стояки квартир ровно то оборудование, которое купил Собственник квартиры, не задумываясь о правильной установке данного оборудования). Варианты решений 6. Причина 3 исключается, потому что у некоторых людей всё-таки есть горячая вода. Это показал обход квартир. 7. Причина 4 – также исключается, потому что УК чистила эти фильтры, ситуация у тех жителей, у которых есть горячая вода улучшилась – горячая вода стала горячей, холодная холодней. 8. Остаётся устранить причину 5, описание – приведено ниже с картинкой. Решение проблемы подмеса Опишем ситуацию для тех жителей, которые: А) Сами не знают как правильно устанавливать сантехническое оборудование (это нормально, не все же сантехники); Б) Не наняли технадзор в знающей компании. Не обязательно заказывать эту платную услугу в УК, но если так уж случилось, что сами жители не сантехники, то необходим контроль спецов (в данном случае этот документ – в помощь). В) Наняли бригадиров в пункте 5. 9. Суть подмеса: проявляется ситуация особенно часто – на гигиенических душах в (силу их конструкции) и кривых смесителях (на кранах и биде). Объясняем на гигиеническом душе: a. вот вы открыли смеситель, далее нажали кнопочку на душе, воспользовались гигиеническим душем, отпустили кнопочку и ушли из санузла. После этого смеситель гигиенического душа будет продолжать смешивать холодную воду с горячей, пока его не закрыть. То есть это всё равно, что просто соединить трубу с холодной водой – с трубой с горячей водой. В зависимости от того, в какой трубе выше давление, из такой трубы вода будет попадать в другую. Это и есть подмешивание холодной воды в горячую или наоборот. 10. Для того, чтобы вода текла только из стояка в кран и не текла обратно из крана в стояк – есть специальные и совершенно недорогие устройства, называющиеся: обратный клапан. Выглядит он, например, так (две картинки – сам клапан отдельно и стояк с установленными клапанами): Рисунок 1 Обратный клапан Рисунок 2 Стояк с установленными обратными клапанами (выделены желтым) На нижней картинке выделены жёлтым два обратных клапана – один на горячую трубу к гигиеническому душу, другой – на холодную трубу к гигиеническому душу. Вполне логично поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНО такие обратные клапана сразу после счетчиков холодной и горячей воды, потому что проблема подмеса вполне возможна на любом кране (смесителе). Уважаемые соседи, пожалуйста, проверьте у себя наличие таких несложных устройств в стояках и проконсультируйтесь у своих прорабов на этот счет или обратитесь в Инициативную группу за консультацией. Потому что из-за такой мелочи страдают не только Ваши соседи (нет горячей воды), но и Вы сами, потому что у Вас при подмесе очень сильно увеличивается расход воды. В настоящее время Управляющая компания просит показать свои сантехнические шкафы жильцов в корпусе 1 с 10 по 24-й этаж, пожалуйста, предоставьте им доступ и снимите с себя бремя «генератора проблемы для соседей». А если УК и обнаружит у Вас «подмес», то пожалуйста, устраните его хотя бы предлагаемым в данном документе способом (не обязательно силами УК), это недорого и недолго. С уважением, Инициативная группа info@Berzarina28a.ru
  3. 1 балл
    Дорогие соседи, Подведены итоги заочного голосования собственников, которое проходило в период 20/10/2018 - 18/11/2018 При подсчете голосов выяснено: 1. Явка - 29,03%, соответственно кворума НЕТ. (Справочно, кворум считается от общего числа голосов, а не только от суммы проданных квартир) 2. Так как кворума нет, будет организовано повторное Общее Собрание Собственников (далее ОСС) . Ориентировочно в апреле. Исключительно для информации. Если не смотреть на кворум, он посмотреть на то, как люди проголосовали, за все вопросы большинство проголосовало ЗА. Если посмотреть на явку с точки зрения проданных квартир, то явка, согласно реестру собственников, который был на руках счетной комиссии, такая: 1 корпус - явка почти 95% 2 корпус - 54% 3 корпус - 75% 4 корпус - 50,43% 5 корпус - 46% Итоги голосования: № вопроса Формулировка вопроса ЗА ПРОТИВ ВОЗДЕРЖАЛСЯ 1 Выбор Председателя и Секретаря Собрания 85,33% 2,29% 12,38% 2 Выбор счетной комиссии 91,46% 1,23% 7,31% 3 Выбор совета многоквартирного дома и председателя совета многоквартирного дома 91,28% 0,46% 8,26% 4 Утверждение способа уведомления собственников о проведении общих собраний собственников 97,70% 0,81% 1,48% 5 Использовании легитимных информационных систем при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования 96,02% 0,88% 3,10% 6 Размещение блоков кондиционеров собственников в отличном от архитектурного решения месте 64,72% 32,03% 3,25% 7 Необходимость формирования и оформления земельного участка 89,09% 5,47% 5,44% 8 Утверждение условий договора на предоставление дополнительных услуг 45,03% 33,91% 21,06% 9 Необходимость установления велосипедной парковки у каждого корпуса жилого комплекса 76,09% 7,40% 16,51% 10 Организация прохода собственников через калитку, расположенную за корпусом № 1 путем установления магнитно–запирающего устройства 94,74% 2,03% 3,23% 11 Использование стволов мусоропровода внутри многоквартирных домов жилого комплекса 73,50% 24,23% 2,27% 12 Определение способа формирования накопления средств на капитальный ремонт (*) (ЗА = спец счет, Против = региональный счет) 71,55% 17,61% 10,83% 13 Ограничение движения автотранспорта по территории ЖК 77,30% 14,38% 8,32%
×
×
  • Создать...