Jump to content

Natalie

Инициативная группа
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
3

Community Reputation

3 Neutral

About Natalie

  • Rank
    Был во всех темах
  • Birthday 10/08/1973

Recent Profile Visitors

732 profile views
  1. Добрый день! Владимир, технический специалист, который участвует в процессе оценки, отбора КП на связи и с ним напрямую можно обсудить детали/корректировку ТЗ. по пунктам: 1.Информацию передам тех. специалисту. 2. Информация в чатах корпусов была приведена, по 2 к был отдельный опрос, в сообщении приведен итоговый результат. 3-5 эти вопросы относятся к стадии обсуждения условий договора, приняты во внимание. Спасибо Вам за содействие, технические познания Ваши очень в помощь нам всем.
  2. Добрый день! Все полученные КП во вложении. Нужно войти в свою учетную запись, тогда будут документы доступны для просмотра. Добрый день! Без поддержки собственников невозможно проведение ОСС, поэтому, только совместными усилиями возможна реализация. Да, основным критерием предварительного отбора являлась цена, уровень взаимодействия по предоставлению КП, также проверка на надежность подрядчика, отзывы о компаниях. МКД прошел предварительный отбор. Сейчас технические специалисты более детально прорабатывают отобранные КП. Далее отбор будет основан на стоимости, надежности подрядчика (собственное производство, конечно, более привлекательный фактор, чем посредничество, например), а также гибкости подрядчика, поскольку у нас не рядовая ситуация по заключению договора (только после ОСС). По голосованию через "Электронный дом", ответ, к сожалению, - нет. Собственники оказались не готовы потратить время на регистрацию, подтверждение собственности. Кто-то, возможно, столкнулся с трудностями и не захотел разбираться. Самый высокий результат - 14 человек на корпус.
  3. Не могли бы пояснить, какой тариф увеличился? Сравнительный анализ тарифов в таблице. Сравнение тарифов РК-ЖС (2).xlsx
  4. Уважаемые собственники! Выкладываем предварительные материалы для информации и обсуждения в этой ветке. Как вы знаете, на этапе строительства застройщиком было обещано на стадии благоустройства 2 очереди возведение части ограждения нашего ЖК согласно проекту. По факту это отдельный ЖК на своем земельном участке и со своей инфраструктурой, обслуживание и содержание которой лежит на них. Однако, обещания свои застройщик не выполнил. Собственники обращались к застройщику, в том числе в судебно-претензионном порядке. Вынесено решение суда 1 инстанции об отказе в удовлетворении требований истцов, подана апелляционная жалоба, которая будет рассматриваться не один месяц. Вопрос установки ограждения является очень острым и значимым для подавляющего количества собственников. Поскольку опросы подтвердили высокую заинтересованность собственников в установке ограждения (при этом против обустройства калитки в ограждении высказалось более 70%), был запущен процесс подготовки к ОСС. Решение ОСС позволит нам соблюсти все необходимые процедуры и формальности, установленные законодательством. На сегодняшний день сформирован состав участников ОСС по корпусам (инициаторы, счетная комиссия, секретари), запрошены КП (запрашиваем два варианта высоты 1,5 и 2 м.), проводится предварительный отбор нескольких подрядчиков и формирование окончательной сметы, соответствующей нашему ТЗ, идет подготовка материалов для ОСС. По предварительным планам проведение очной части ОСС намечено на середину-конец апреля (соответственно, весь пакет материалов-бланков должен быть выложен не позднее, чем за 10 дней до даты его начала, т.е. сроки сжатые), завершение - на конец мая. Если решение будет принято (необходим кворум, поэтому зависит от активности собственников итог), установка после прохождения согласования по плану - сентябрь. Если кто-то готов подключиться к получению КП, выбору подрядчика, подготовке-распечатке материалов, к процессу сбора решений в корпусах, работе Совета домов, связывайтесь. В составе материалов содержится Положение о порядке организации работ по содержанию ограждающих устройств. Включено в состав материалов в соответствии с требованиями Постановления ПП-900 - обязательно должно быть решение о порядке содержания з/у и ограждения (включено в действующий тариф, доп. расходов н евозникает). В проект внесены правки по результатам обсуждений (зеленый фон - новый текст, красный - к исключению). ТЗ забор.doc КП на ограждение (все полученные).pdf Предварительный отбор КП (забор).docx Схема установки ограждения.pdf Проект установки отдельных ограждающих конструкций.docx Проект Положения о порядке организации работ по содержанию ограждающих устройств (с внесенными изменениями по результатами обсуждений).docx
  5. Добрый день! В приложении есть возможность выгрузки квитанций и QR код на них уже есть.
  6. Здравствуйте! Возможно ли отказаться от получения бумажных платежек и каким образом, если возможно?
  7. Протокол рабочей встречи СД и УК от 14.01.2021 со всеми приложениями можно найти по ссылке https://berzarina28a.ru/index.php?/topic/508-рабочая-встреча-с-советом-домов-14012020/ ПРОТОКОЛ рабочей встречи 14.01.2021.docx
  8. Светлана! Причина в крайне низком количестве лиц, зарегистрировавшихся в системе, кворума не будет. Но очень надеюсь, что придем к этому, что не нужно будет в ручном режиме собирать бумажные бланки и сможем быстро решать свои вопросы. Для этого необходимо дополнительную работу с собственниками провести, вопрос на паузе, но не забыт.
  9. Вместе с тем, УК считает, что применение тарифа обосновано повышенного и законно и предпримет все меры, чтобы не допустить перерасчета и будет защищать свои интересы, что вполне объяснимо.
  10. Добрый день! Предписание только относительно Вашей квартиры? Если возможно, обезличенный ответ можете направить, можно личным сообщением любым удобным способом? Наши обращения от СД - полный перерасчет по всем объектам, уже и жалоба подана на бездействие, но пока не рассмотрена. По перерасходу по теплу - по закону весь остаток неизрасходованных средств УК обязана будет передать новой (если выберут). Такие полномочия - на представление интересов в спорах в проекте решений содержатся. В любом случае необходимо понимать, что переходный период всегда сложный, далеко не всегда проходит в теплой, дружеской обстановке. В любом случае с момента принятия решения, если таковое будет принято, будет достаточно времени для решения финансовых вопросов в индивидуальном порядке, в нашем случае - 2,5 месяца.
  11. Галина, размер платы по ИПУ будет применяться по тарифам для потребителей, подключенных ДО теплового пункта ресурсоснабжающей организации. Тариф: с 01.01.2019 по 30.06.2019 - 1 837,51. с 01.07.2019 по 31.12.2019 - 1 904,28. с 01.07.2020 -1 970,40 Применяемые ук тарифы за соответствующие периоды: 2 318,59 2 389,72 2 467,38 - по тарифам для потребителей, подключенных ПОСЛЕ теплового пункта ресурсоснабжающей организации. (!) Также необходимо понимать, что сейчас действующий тариф за содержание и ремонт помещения включает плату за коммунальные ресурсы, потребляемые на общедомовые нужды, предлагаемый - не включает. С августа месяца вопрос с тарифами в работе, благодаря внимательности одного из собственников, но результата на сегодняшний день нет, сроки рассмотрения МЖИ в очередной раз продлены.
  12. Добрый день! Во вложениях файл - "Обращение к жителям". В нем содержится информация, которая Вас интересует. Вернее, сообщение для жителей
×
×
  • Create New...